Ручная настройка Хаммера

Если Hammer Editor не сконфигурировался после установки Source SDK, Вы можете настроить его вручную, пользуясь данным руководством.

Обратите внимание: Вы не должны пользоваться этой инструкцией, если пока не имеете проблем с конфигурированием Хаммера. В большинстве случаев Хаммер сам себя настроит, и мучаться с ручной настройкой Вам не придется.

Настройка Game Configurations

1.      Запустите Hammer, пользуясь Source SDK Launcher.

2.      Если увидите это окошко, жмите No:

3.      Следующим должно появиться окно Configure Hammer:

4.      Нажмите кнопку Edit (верхняя), и узрите список конфигураций (пока он пуст). Вот так он выглядит Edit Game Configurations:

5.      Жмите кнопку Add, откроется окошко Add a game:

6.      Введите имя "CounterStrike", "cstrike", "Half-Life 2", "HL2DM" или типа того, точное написание значения не имеет, главное, чтобы Вам было удобно. Нажмите OK для принятия изменений и закрытия окошка.

7.      Нажмите Close в окне Edit Game Configurations.

8.      Вернитесь к диалоговому окну Configure Hammer с уже введенной Вами конфигурацией:

9.      Нажмите Add справа от Game Data списка файлов. Откроется следующее окно Open:

10.  Откройте, соответственно Вашей конфигурации, файл .fgd:

Для конфигурации Counter-Strike: Source, выделите cstrike.fgd и кликните на кнопку Open.

Для конфигурации
Half-Life 2, выделите halflife2.fgd и кликните на кнопку Open.

Для конфигурации
Half-Life 2 Deathmatch, выделите hl2mp.fgd и кликните на кнопку Open.

 

11.  Теперь вернитесь к диалоговому окну Configure Hammer в котором уже будут заполнены следующие поля:

12.  Впишите 0.25 в поле Default texture scale.

13.  Около поля Game Executable Directory, нажмите кнопочку Browse и укажите папук в которую установлен СДК.

Например:

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\username\sourcesdk

Где username это Ваш логин Steam.

 

14.  Около поля Game Directory, тоже нажмите Browse, и добавьте туда необходимый путь. Это будут следующие директории - для Counter-Strike это \cstrike_sample_content. Для Half-Life 2, это \sdkcontent. Для Half-Life 2 Deathmatch, это будет \hl2mp_sample_content.

Например, для конфигурации Counter-Strik, Ваша Game Directory может выглядеть:

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\username\sourcesdk\cstrike_sample_content

Для конфигурации Half-Life 2 , Ваша Game Directory может выглядеть:

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\username\sourcesdk\sdkcontent

Для конфигурации Half-Life 2 Deathmatch Ваша Game Directory может выглядеть:

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\username\sourcesdk\hl2mp_sample_content

Где username это Ваш логин Steam.

 

15.  Около поля Hammer Map Directory, тоже жмите Browse, тольеко указать там надо будет Вашу папочку \maps, например:

Пример для Counter-Strike:

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\username\sourcesdk\cstrike_sample_content\maps

Пример для Half-Life 2:

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\username\sourcesdk\sdkcontent\maps

Пример для Half-Life 2 Deathmatch:

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\username\sourcesdk\hl2mp_sample_content\maps

Настройка Build Programs (компиляторы и др.)

Кликните закладку Build Programs:

1.      Строку Game executable оставьте пустой. Многие пользователи имеют проблемы с запуском карт с помощю Hammer Editor. Смотрите Running Compiled Maps для решения данной проблемы.

2.      Для BSP executable, введите:

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\username\sourcesdk\bin\vbsp.exe

3.      Для VIS executable, введите:

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\username\sourcesdk\bin\vvis.exe

4.      Для RAD executable, введите:

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\username\sourcesdk\bin\vrad.exe

5.      Для Place compiled maps in this directory before running the game, введите папку, где расположены Ваши карты.

Пример для Counter-Strike:

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\username\sourcesdk\cstrike_sample_content\maps

Пример для Half-Life 2:

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\username\sourcesdk\sdkcontent\maps

Пример для Half-Life 2 Deathmatch:

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\username\sourcesdk\hl2mp_sample_content\maps

6.      Нажмите OK. Hammer сконфигурирован и готов к использованию!

 


© перевод на русский язык Antonio Racter. (оригинал на английском)

© 2004 Valve Corporation. All rights reserved. Valve, the Valve logo, Half-Life, the Half-Life logo, the Lambda logo, Steam, the Steam logo, Team Fortress, the Team Fortress logo, Opposing Force, Day of Defeat, the Day of Defeat logo, Counter-Strike, the Counter-Strike logo, Source, the Source logo, Hammer and Counter-Strike: Condition Zero are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation.  Microsoft and Visual Studio are trademarks and/or registered trademarks of Microsoft Corporation.  All other trademarks are property of their respective owners

Хостинг от uCoz